Линия консультаций

Опытные специалисты ответят на вопросы по использованию программных продуктов фирмы «1С» по телефону или электронной почте.

Задать вопрос могут пользователи, подключившие программу к официальной поддержке.

При обращении на линию консультаций фирмы «1С» Вам потребуется следующая информация:

  • Регистрационный номер программы (для партнеров - код партнера, а также регистрационный номер NFR-версии, содержащей конфигурацию, по которой задается вопрос, либо регистрационный номер программы пользователя, для которого партнер получает информацию)
  • Название организации
  • Версия программного продукта, название конфигурации
Коробочные и электронные поставки
1С:Предприятия

«1С:Предприятие 8» ПРОФ-версий:

  • телефон: +7 (495) 956-11-81 с 9:30 до 17:30 (мск),
  • e-mail: v8@1c.ru

Базовые версии «1С:Предприятия 8»:

  • телефон: +7 (495) 688-10-01 с 9:30 до 17:30 (мск),
  • e-mail: v8@1c.ru

«1С:Предприятие 7.7»:

  • телефон: +7 (495) 688-10-01 с 9:30 до 17:30 (мск),
  • e-mail: hline@1c.ru

Отраслевые и специализированные решения (только вопросы по платформе):

  • +7 (495) 956-11-81 – для ПРОФ-версий,
  • +7 (495) 688-10-01 – для базовых версий с 9:30 до 17:30 (мск),
  • e-mail: v8@1c.ru
Облачные программные продукты
«1С:Предприятие через Интернет»/1С:Фреш
  • телефон: 8 (800) 333-72-27 (круглосуточно)
  • e-mail: support@1cfresh.com
Отраслевые и специализированные решения Поддержку по вопросам работы отраслевых и специализированных
конфигураций предоставляют партнеры фирмы «1С». Координаты поддержки
указаны на регистрационной карточке продукта 1С:Предприятие и на странице
программного продукта на сайте https://solutions.1c.ru/
Перерегистрация владельца
программного продукта фирмы «1С»
e-mail: hline@1c.ru
Загрузка обновлений, сайт releases.1c.ru e-mail: webits-info@1c.ru
Доступ к сайту online.1c.ru Электронная форма для обращений
1С-Отчетность
Сервис 1С-ЭДО
Маркировка товаров e-mail: mark@1c.ru
Сервисы 1С (1С:Кабинет сотрудника,
1С:Распознавание первичных документов,
1СПАРК Риски, 1С:Директбанк и др.)
Контакты служб поддержки сервисов 1С указаны на страницах сервисов на Портале 1С:ИТС
ЕГАИС –получение и регистрация
ключей защиты, настройка и обмена данными.
Техническая поддержка ЕГАИС
  • телефон: 8 (800) 333-93-13 с 7:00 до 20:00 (мск) по рабочим дням
    и с 9:00 до 18:00 (мск) по выходным и праздничным дням
  • e-mail: egais@1c.ru
  • «1С-Коннект»: «Поддержка по ЕГАИС»