Маркировка

ПОДКЛЮЧЕНИЕ К СИСТЕМЕ МАРКИРОВКИ «ЧЕСТНЫЙ ЗНАК от 2 700 руб.

  • Регистрацию в системе маркировки «Честный знак»;
  • Получение усиленной КЭП (квалифицированной электронной подписи);
  • Подбор оборудования. Для прочтения штрихода DataMatrix необходим сканер 2D, так как только двухмерный сканер работает с этим кодом;
  • Подключение системы электронного документооборота, именно через эту систему в дальнейшем будет идти вся документация, сопровождающая маркированный товар;
  • Установка или обновление кассового ПО и кассового аппарата, которые необходимы при работе с маркированной продукцией;
  • Проверка возможностей вашего ОФД, позволяет ли он работать с маркировкой и отправлять все необходимые данные в ЦРПТ.

Система цифровой маркировки товаров Честный ЗНАК – это национальная система маркировки и прослеживания продукции. Специальный цифровой код гарантирует подлинность и качество товара. Основная задача системы - повышение уровня безопасности россиян, борьба с контрафактом и некачественными аналогами. С 2019 года она действует для производителей, импортеров, оптовой и розничной торговли.

С 2020 и 2021 года в систему входят сигареты, обувь, одежда, белье, шины и множество других групп.

Даты ввода маркировки:

Табак - 01.07.2020,Обувь - 01.07.2020, Лекарства - 01.07.2020, Фотоаппараты и лампы-вспышки - 01.10.2020, Духи и туалетная вода - 01.10.2020, Шины и покрышки - 01.11.2020, Товары легкой промышленности - 01.01.2021, Молочная продукция - 01.06.2021

Эксперименты: Кресла-коляски, Велосипеды, Упакованная вода, Пиво и пивные напитки

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ:

Как зарегистрироваться в системе ЧЕСТНЫЙ ЗНАК?
1. Оформите усиленную квалифицированную электронную подпись на руководителя организации или ИП
Сертификат электронной подписи можно получить в одном из аккредитованных Минкомсвязью России удостоверяющих центров.
Если у вас уже есть электронная подпись, то вы можете использовать ее.
ВАЖНО: Подпись должна быть выпущена на лицо, имеющее право действовать от имени юридического лица/индивидуального предпринимателя без доверенности, указанное в ЕГРЮЛ/ ЕГРИП.
2. Установите программное обеспечение для работы с электронной подписью
Программное обеспечение (СКЗИ, драйверы токенов) и инструкции по установке и настройке предоставляет удостоверяющий центр, выдавший сертификат электронной подписи.
3. Зарегистрируйтесь в системе мониторинга
Перейдите на сайт https://markirovka.crpt.ru/register.
Для осуществления регистрации действуйте по инструкциям:
В открывшемся окне нажмите ссылку «Зарегистрируйтесь».
В поле «Электронная подпись» из выпадающего списка выберите усиленную квалифицированную электронную подпись генерального директора организации, на форме отобразятся сведения об организации. Если адрес электронной почты не отобразился, то его необходимо указать.
Какое оборудование понадобится для работы с маркированным товаром?
Для работы с маркированным товаром Вам понадобится из оборудования: усиленная квалифицированная электронная подпись, принтер, 2D сканер штрихкода, контрольно-кассовая техника (в случае если вы являетесь розничным продавцом). А также интеграция с Государственной информационной системы мониторинга (ГИС МТ). Интеграция между участниками оборота товаров и ГИС МТ происходит посредством открытого протокола API
Как маркировать остатки товара, если мы реализуем товар по комиссии? 
Для маркировки товаров при продаже товара по договору комиссии, описание товаров, заказ Кодов маркировки, а также ввод в оборот товаров в информационной системе мониторинга осуществляет собственник товара (Комитент). Физически наносить Средства идентификации (Этикетки) на товар может как собственник товара, так и комиссионер.
  
Какая предусмотрена ответственность за нарушения Правил маркировки?
За нарушение правил маркировки для участников оборота товаров предусмотрена административная ответственность ст. 15.12 КоАП РФ.