Группа компаний «ТРИО» – современное, динамично развивающееся агропромышленное предприятие, хорошо известное в Липецкой области и других регионах России.
Партнеры «ТРИО» – крупные холдинги России и ближнего зарубежья. Компания занимает 2 место среди крупнейших землепользователей Липецкой области с более 100 000 Га. сельско-хозяйственных земель, из которых пашни составляют 88 000 Га. Аккредитация от ключевых партнеров: «Pepsico», «Danone», «Росагро», «Черкизово», «Балтика» и другие.
В ГК «ТРИО» работают более 3 000 сотрудников.
Совершенствование внутренних процессов производства привело к возникновению потребности в ведении детального учета выпускаемой продукции в разрезе производственных партий и серийных номеров каждой единицы упаковки готовой продукции при реализации.
В 2010-2011 годах были проведены существенная модернизация и оптимизация процессов, которые позволили увеличить мощность переработки завода до 6000 т./сутки и увеличить количество дней переработки до 150 дней за сезон. В результате, к 2013 году мощность переработки завода была увеличена с 4500 до 6000 тонн свеклы в сутки, а объем переработки сахарной свеклы возрос с 450 тысяч до 750 тысяч тонн в год.
Совершенствование внутренних процессов производства ООО «ГРУППА КОМПАНИЙ ТРИО» привело к возникновению потребности в ведении детального учета выпускаемой продукции в разрезе производственных партий и серийных номеров каждой единицы упаковки готовой продукции при реализации.
Была поставлена цель повысить эффективность управления ресурсами предприятия и было принято решение о внедрении программного продукта «1С:Предприятие 8 ПРОФ. ERP Управление предприятием 2 + Документооборот КОРП. Сервер (x86-64). 50 кл.лиц.», потому что - это инновационное решение от компании «1С» использует комплексный подход к управлению бизнесом, лучшие международные методики и многолетнюю отечественную практику, что гарантирует гибкость настройки, удобство использования и существенный экономический эффект.
Специфика работы данного предприятия и отрасли в целом заключается в потребности ведения детального учета выпускаемой продукции в разрезе производственных партий и серийных номеров каждой единицы упаковки готовой продукции при реализации.
Был внедрен программный продукт «1С:Предпредприятие 8 ПРОФ. ERP Управление предприятием 2 + Документооборот КОРП. Сервер (x86-64). 50 кл.лиц.», автоматизированы следующие участки:
бухгалтерский учет, в том числе банк касса, Расчеты с контрагентами, Товарно-материальные ценности, Торговые операции, Основные средства, Расчет зарплаты и кадровый учет, Завершение периода, Регламентированная отчетность, Налоговый учет;
управление продажами, в том числе Оформление заказов покупателей, Планирование продаж;
отраслевая специфика: Учет затрат на производство, Расчет нормативной себестоимости, Расчет фактической себестоимости, Учет основных средств, Расчет амортизации.
Специалисты ООО «Интеллект-Плюс» провели консультацию по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения выполнили продажу выбранного программного продукта, а осуществили доставку данного программного продукта. В настоящее время система запущена в эксплуатацию.
Планируется сопровождение программы в рамках информационно-технологического сопровождения (ИТС):
- оформлен платный договор 1С:ИТС;
- осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами «1С».
В результате внедрения была достигнута цель ведения детального учета выпускаемой продукции в разрезе производственных партий и серийных номеров каждой единицы упаковки готовой продукции при реализации, что повысило эффективность управления, прозрачность бизнес-процессов.
В настоящий момент приступили к внедрению следующих участков:
- управление отношениями с клиентами (CRM);
- управление персоналом и кадровый учет (HRM), в том числе Кадровый учет, Расчет зарплаты, Учет рабочего времени;
- управление складом.