Рекомендации Оператора-ЦРПТ для бизнеса в связи с DDoS-атаками

Рекомендации Оператора-ЦРПТ для бизнеса в связи с DDoS-атаками

1. Очистите кэш.

Если у вас возникают сложности с заказом кодов маркировки или другими операциями в системе, попробуйте очистить кэш DNS с компьютеров и других устройств для работы с маркировкой.

Инструкция по очистки кэша доступна по ссылке: https://честныйзнак.рф/upload/Kak-ochistit-kesh-dns.pdf

Внимание! В случае недоступности ресурсов повторите процедуру очистки кэша DNS.

2. Настройте резервный адрес DNS.

Рекомендуем поставить в настройках ПО DNS сервер Яндекс, как резервный. Адрес DNS Яндекса — 77.88.8.8

3. Перейдите на работу по протоколу HTTPS.

В рамках повышения безопасности информационного обмена произведено отключение протокола HTTP при работе с API.

Перейдите на работу по протоколу HTTPS.

Просьба проверить и скорректировать настройки своих учетных систем.

4. Отправьте скриншот в техподдержку, если заблокирован ваш провайдер.

В связи с усиленной защитой от атак возможны блокировки со стороны провайдеров.

Если у вас возникают сложности, то отправьте в службу поддержки скриншот Traceroute.

Для этого:

1. Нажмите Win + R
2. В открывшемся меню введите команду cmd
3. После запуска командной строки введите — tracert markirovka.crpt.ru (для системы ГИС МТ) либо tracert mdlp.crpt.ru (для системы МДЛП)

Скриншот направьте на почту технической поддержки support@crpt.ru или support@support.crpt.ru

Рекомендации по работе с маркировкой

Всех участников маркировки просим ознакомиться с рекомендациями, которые позволят в сложившейся ситуации поддержать непрерывный товарооборот:

Производители:

Просим хранить на производстве запас кодов из расчета потребности для 7 дней штатной работы предприятия, по всей номенклатуре.

Оптовое звено:

Напоминаем, что сведения по приемке товаров в рамках сделок, предусматривающих переход права собственности на указанные товары, а также в рамках договоров комиссии и (или) агентских договоров могут быть переданы в систему в течение 3 рабочих дней со дня отгрузки товара. Это правило действует для всех товаров, кроме лекарств.

Розница:

Технических ограничений по продаже товара через кассу, не прошедшего проверку кода маркировки или получившего отрицательный результат проверки кода маркировки, — нет.

В случае возникновения сложностей при продаже маркированных товаров на кассе, Оператор рекомендует провести изменения в ее настройке, а именно — разрешить продажу без моментальной проверки кода маркировки в ГИС МТ.

За техническими разъяснениями по настройке нужно обращаться к поставщику кассового ПО/производителю ККТ, либо к сервисным центрам и центрам техобслуживания касс в вашем городе/регионе.

Рекомендации по отключению проверок кодов маркировки на кассах.

Аптеки и медицинские организации:

1. Медицинские и аптечные организации вправе использовать уведомительный режим работы и осуществлять отпуск и продажу лекарственных препаратов через контрольно-кассовую технику, а также отпускать лекарственные препараты с помощью регистраторов выбытия. При этом информация о приемке лекарственных препаратов на баланс субъекта обращения лекарственных средств может быть подана в течение 5 рабочих дней с момента продажи лекарственных препаратов.

Основание: абзац второго пункта 32 Положения о системе мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2018 г. № 1556.

Таким образом, если приемка лекарств в текущий момент затруднена, вы можете проводить дальнейшие действия с товаром и реализовывать фактически принятые лекарства.

2. Для аптечных организаций осуществляющих розничную продажу лекарственных препаратов через кассы допускается отпуск лекарств при отсутствии ответа на запрос проверки кода маркировки перед формированием кассового чека.

В случае, если у вас дополнительно выполнены настройки в ККТ, в кассовом ПО или товарно-учетной системе участника ограничивающие возможность отпуска лекарств, необходимо:

1. Обратиться в службу технической поддержки производителя ККТ, в целях изменения настроек по таймингу на ожидание результата ответа на запрос проверки кодов от системы маркировки.

2. Обратиться к поставщику вашего программного решения для отключения проверок, ограничивающих продажу лекарственных препаратов через ККТ ФФД 1.2.

При корректной настройке взаимодействия между учетными системами системы мониторинга и кассового ПО продажа на кассах осуществляется беспрепятственно.

В случае, если возникают индивидуальные сложности в работе с системой, рекомендуем обращаться к индивидуальным менеджерам и в службу технической поддержки.

Контакты техподдержки Честный ЗНАК:

Если вам потребуется помощь на любом шаге, просим обратиться в службу технической поддержки Честного ЗНАКа.

Вы можете направить обращения по любому каналу:

— Через чат на сайте честныйзнак.рф. Чат расположен в правом нижнем углу экрана.
— Через чат в мобильном приложении Честный ЗНАК.Бизнес (скачать App Store и Google Play)
— По электронной почте support@crpt.ru или support@support.crpt.ru
— По телефонам: 8 800 222 1523 (для звонков из России)

Ссылка на оригинал: https://xn--80ajghhoc2aj1c8b.xn--p1ai/info/news/rekomendatsii-operatora-tsrpt-dlya-biznesa-v-nbsp-svyazi-s-nbsp-ddos-atakami/