1. Очистите кэш.
Если у вас возникают сложности с заказом кодов маркировки или другими операциями в системе, попробуйте очистить кэш DNS с компьютеров и других устройств для работы с маркировкой.
Инструкция по очистки кэша доступна по ссылке: https://честныйзнак.рф/upload/Kak-ochistit-kesh-dns.pdf
Внимание! В случае недоступности ресурсов повторите процедуру очистки кэша DNS.
2. Настройте резервный адрес DNS.
Рекомендуем поставить в настройках ПО DNS сервер Яндекс, как резервный. Адрес DNS Яндекса — 77.88.8.8
3. Перейдите на работу по протоколу HTTPS.
В рамках повышения безопасности информационного обмена произведено отключение протокола HTTP при работе с API.
Перейдите на работу по протоколу HTTPS.
Просьба проверить и скорректировать настройки своих учетных систем.
4. Отправьте скриншот в техподдержку, если заблокирован ваш провайдер.
В связи с усиленной защитой от атак возможны блокировки со стороны провайдеров.
Если у вас возникают сложности, то отправьте в службу поддержки скриншот Traceroute.
Для этого:
1. Нажмите Win + R
2. В открывшемся меню введите команду cmd
3. После запуска командной строки введите — tracert markirovka.crpt.ru (для системы ГИС МТ) либо tracert mdlp.crpt.ru (для системы МДЛП)
Скриншот направьте на почту технической поддержки support@crpt.ru или support@support.crpt.ru
Рекомендации по работе с маркировкой
Всех участников маркировки просим ознакомиться с рекомендациями, которые позволят в сложившейся ситуации поддержать непрерывный товарооборот:
Производители:
Просим хранить на производстве запас кодов из расчета потребности для 7 дней штатной работы предприятия, по всей номенклатуре.
Оптовое звено:
Напоминаем, что сведения по приемке товаров в рамках сделок, предусматривающих переход права собственности на указанные товары, а также в рамках договоров комиссии и (или) агентских договоров могут быть переданы в систему в течение 3 рабочих дней со дня отгрузки товара. Это правило действует для всех товаров, кроме лекарств.
Розница:
Технических ограничений по продаже товара через кассу, не прошедшего проверку кода маркировки или получившего отрицательный результат проверки кода маркировки, — нет.
В случае возникновения сложностей при продаже маркированных товаров на кассе, Оператор рекомендует провести изменения в ее настройке, а именно — разрешить продажу без моментальной проверки кода маркировки в ГИС МТ.
За техническими разъяснениями по настройке нужно обращаться к поставщику кассового ПО/производителю ККТ, либо к сервисным центрам и центрам техобслуживания касс в вашем городе/регионе.
Рекомендации по отключению проверок кодов маркировки на кассах.
Аптеки и медицинские организации:
1. Медицинские и аптечные организации вправе использовать уведомительный режим работы и осуществлять отпуск и продажу лекарственных препаратов через контрольно-кассовую технику, а также отпускать лекарственные препараты с помощью регистраторов выбытия. При этом информация о приемке лекарственных препаратов на баланс субъекта обращения лекарственных средств может быть подана в течение 5 рабочих дней с момента продажи лекарственных препаратов.
Основание: абзац второго пункта 32 Положения о системе мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2018 г. № 1556.
Таким образом, если приемка лекарств в текущий момент затруднена, вы можете проводить дальнейшие действия с товаром и реализовывать фактически принятые лекарства.
2. Для аптечных организаций осуществляющих розничную продажу лекарственных препаратов через кассы допускается отпуск лекарств при отсутствии ответа на запрос проверки кода маркировки перед формированием кассового чека.
В случае, если у вас дополнительно выполнены настройки в ККТ, в кассовом ПО или товарно-учетной системе участника ограничивающие возможность отпуска лекарств, необходимо:
1. Обратиться в службу технической поддержки производителя ККТ, в целях изменения настроек по таймингу на ожидание результата ответа на запрос проверки кодов от системы маркировки.
2. Обратиться к поставщику вашего программного решения для отключения проверок, ограничивающих продажу лекарственных препаратов через ККТ ФФД 1.2.
При корректной настройке взаимодействия между учетными системами системы мониторинга и кассового ПО продажа на кассах осуществляется беспрепятственно.
В случае, если возникают индивидуальные сложности в работе с системой, рекомендуем обращаться к индивидуальным менеджерам и в службу технической поддержки.
Контакты техподдержки Честный ЗНАК:
Если вам потребуется помощь на любом шаге, просим обратиться в службу технической поддержки Честного ЗНАКа.
Вы можете направить обращения по любому каналу:
— Через чат на сайте честныйзнак.рф. Чат расположен в правом нижнем углу экрана.
— Через чат в мобильном приложении Честный ЗНАК.Бизнес (скачать App Store и Google Play)
— По электронной почте support@crpt.ru или support@support.crpt.ru
— По телефонам: 8 800 222 1523 (для звонков из России)